*Услуга LCD Care дает право на скидку 100% от стоимости экрана вашего изделия в случае механического повреждения на условиях, приведенных ниже. Услуга действительна при покупке изделия в официальных магазинах дилеров Samsung. Услуга действителен для смартофна Galaxy S20 Ultra, S20 +, S20. Действие услуги не распространяется на другие услуги изделия в случае необходимости их замены. Услуга действительна в течение основного гарантийного срока для вашего изделия. Услуга имеет одноразовое действие и после использования становится неактивной. Услуга недействительна без наличия надлежащим образом оформленных документов, удостоверяющих гарантию производителя (гарантийный талон, фискальной чек). Услуга недействительна, если: данные устройства не зарегистрированы на горячей линии Samsung в течение 14 дней с даты покупки или данные регистрации не соответствуют данным гарантийного талона или устройства. Механические повреждения: разбивка экрана, сколы и царапины, препятствующих целевому использованию смартфона. Запчасти, покрываемых: основной дисплей изделия, уплотнительные проклейки. Запчасти, которые не покрываются: любые другие запчасти, в том числе корпус, задняя крышка, батарея и др. Период действия услуги: в течение 12 месяцев с даты приобретения. Количество использований: 1 (одно). Осуществляя активацию Дополнительного гарантийного Вы подтверждаете, что ознакомились с полными условиями изложенными на сайте. Активировать Дополнительный период гарантии можно по телефону горячей линии 0-800-502-000 * или отправив письмо на электронный адрес [email protected] Данные, необходимые для регистрации: модель; серийный номер или IMEI (для смартфоны и планшеты) дата приобретения Изделия; ФИО.