Больше чем телефон. KEEPDISTANCE: визуальная коллаборация Цитрус, realme, Ohueno и The Gate Agency

444 просмотров


Первую фэшн-съемку онлайн провели бренды realme, Цитрус и Ohueno в коллаборации с The Gate Agency. Началось все с идеи фотографа The Gate Agency Валентина Кузана.

В период карантинной изоляции Валентин провел первую экспериментальную съемку для авторского проекта о творческих украинцах на карантине, вписывая фото на мобильном в контекст собственного пространства.



Так родилась идея предложить партнерство в съемке сети Цитрус потому, что мы лучше всех разбираемся в современных технологиях и смартфонах. Выбор сделали в пользу realme - молодого бренда смартфонов, быстро развивающегося и делающего акценты на доступность, качество съемки и высокую скорость работы для игр и повседневной работы. Искали такую модель, в которой даже фронтальная камера дает четкую, яркую картинку и им оказался представленный в марте 2020 - realme X2 PRO. Чтобы съемка подходила к tone of voice дерзкого, молодежного мобильного бренда, сотрудничать пригласили еще и скандальный бренд одежды - Ohueno.




Для компании Цитрус главным является безопасность наших клиентов, поэтому доставка телефонов для фото акции моделям была осуществлена с соблюдением всех мер во время карантина. Фотограф работал из дома и руководил движениями моделей через видеосвязь. Получилось оригинально, стильно, но качество снимков оставляло желать лучшего. И не только от плохого интернет соединения, но и от неспособности камер на мобильных устройствах героев отразить четкую насыщенную и выразительную картинку.

Фотограф работал из дома и руководил движениями моделей через видеосвязь. Конечно, четкость, насыщения и глубина изображения напрямую связана со скоростью и качеством интернета. Но вот какие впечатления непосредственно от работы вживую смартфона realme X2 PRO выразил Валентин Кузан, фотограф The Gate Agency:

Первое, что меня удивило - это то, что в realme X2 PRO главная камера имеет 64 мегапикселя. Это больше, чем в матрице моего фотоаппарата. И хотя понятно, что это не совсем те же мегапиксели и кроме них есть много других параметров, влияющих на качество кадра, уже понятно, что производитель о фото-видео позаботился. И у меня, и у моделей было впечатление, что камера у телефона хорошая. Ну и, конечно, чувствовалось, что держишь в руках флагманскую модель.



Джинн Сюй, маркетинг директор realme Ukraine:

K E E P D I S T A N C E — проект, который вдохновил нас, также как и всех его участников. Главной целью было показать, что творить можно при любых условиях. Мы очень рады, что наши продукты нашли свое место в этом фотопроекте и помогли реализовать творческий потенциал молодых и воодушевленных людей.