Meizu и Цитрус запустили в Украине сервисную программу «Meizu M3s Repair program»

263 просмотров


В рамках программы глобального мониторинга гарантийного и пост гарантийного обслуживания, компания Meizu обнаружила нестабильную работу кнопки «Home» в одной из партий Meizu M3s, произведённой в сентябре 2016 года и поступившей в продажу на международный и внутренний рынок Китая в период октябрь – ноябрь 2016 года. Осенью в Украине были зафиксированы случаи сбоев в работе кнопки «Home» — она переставала реагировать на нажатие. Компания Meizu проанализировала случаи поломки кнопки «Home» и обнаружила проблему в шлейфе — гибкой контактной группе, соединяющей кнопку с платой смартфона. Эта проблема носит лимитированный характер и найдена в шлейфах только одного из поставщиков кнопок для Meizu. 

Официальный представитель Meizu в Украине — компания Цитрус, реализует уникальную программу «Meizu M3s Repair program», осуществляя не только гарантийный ремонт и бесплатную замену кнопки всем клиентам в рамках гарантийных обязательств, но и предоставляет дополнительные привилегии. Необходимые для ремонта запчасти уже есть в наличии во всех Цитрус / Сервисах, а процедура замены не займёт большого времени.

Чтобы компенсировать обладателям Meizu M3s неудобства, связанные с ремонтом, Цитрус дарит:
  • защитную плёнку для экрана Meizu M3s с бесплатной поклейкой;
  • 500 бонусных гривен личный счёт клиента в Цитрус Клубе для покупки новых моделей Meizu.

Meizu M3s Repair program в Украине действует только для покупателей официальных смартфонов Meizu приобретённых в сети магазинов Цитрус и на сайте citrus.ua. Воспользоваться выгодными условиями могут как клиенты, уже отремонтировавшие свой смартфон, так и те, у кого гарантийный случай связанный с кнопкой «Home» наступит в течении 12 месяцев со дня покупки смартфона.

Также клиенты могут воспользоваться программой Цитрус / Обмен, по которой можно обменять свой старый Meizu M3s на смартфон нового поколения, к примеру, Meizu M5 - частично оплатив разницу бонусами и доплатив около 1000 грн. 

Мировая практика массового ремонта распространена в автомобильной индустрии и сфере электроники. К ней прибегали даже всемирно известные производители цифровой техники Apple и Samsung. Компания Meizu — надёжный и ответственный производитель электроники, уровень производственного брака не превышает 2%, что сопоставимо с данными ведущих мировых компаний. Meizu M3S — один из самых коммерчески успешных смартфонов китайского бренда Meizu по соотношению цены и технических параметров. Он пользуется заслуженной популярностью в Украине. 

Заполняй форму или звони по телефону: 0 800 200 170. 







FAQ:

1. Вопрос: Если я уже обращался в Сервисный Центр компании Цитрус и мне отремонтировали кнопку «Home» на Meizu M3s, могу ли я получить компенсацию?
Ответ: Да, конечно. Эта программа разработана именно для Вас! Вы с лёгкостью можете обратиться в любой магазин компании Цитрус и получить пленку с бесплатной поклейкой, а так же получить 500 бонусных гривен на покупку нового смартфона Meizu. Кроме того, вы можете воспользоваться программой Цитрус / Обмен, и обменять свой старый телефон на новый с доплатой.

2. Вопрос: Я владелец Meizu M3s и у меня есть нарекания на работу кнопки «Home», но я еще не обращался в Сервисный Центр. Могу ли я получить компенсацию? 
Ответ: Вам необходимо обратиться в Сервисный Центр и отдать Ваше устройство на диагностику. Если подтвердится что проблема связана с поломкой кнопки «Home», Вам будет бесплатно заменена кнопка «Home» в рамках гарантийного ремонта (12 месяцев с дня покупки), а так же вы получите пленку с бесплатной поклейкой и 500 бонусных гривен на покупку нового смартфона Meizu.

3. Вопрос: Я приобрёл Meizu M3s в интернет-магазине citrus.ua,  и в моем городе нет магазинов сети Цитрус, могу ли я получить компенсацию?
Ответ: Вы уже имеете на своём счету 500 бонусных гривен на покупку нового смартфона Meizu. Потратить их вы можете на сайте citrus.ua. Выдача пленки с бесплатной поклейкой возможно только при физическом присутствии в магазинах или Сервисных Центрах сети Цитрус. За подробной консультацией обращайтесь по бесплатному телефону 0800207030.

4. Вопрос: Я приобрёл Meizu M3s не у официального продавца Meizu в Украине, и у меня не работает кнопка  «Home», могу ли я получить компенсацию? 
Ответ: Нет. Единственными официальными продавцами смартфонов Meizu в Украине являются сети Цитрус (www.citrus.ua) и Е-тон (www.e-ton.ua). Если вы приобрели смартфон Meizu M3s не в данных сетях, обращайтесь к своему продавцу и требуйте у него провести ремонтные работы. При этом компенсация не предусмотрена.

5. Вопрос: На покупку каких моделей Meizu, я могу потратить свои 500 бонусных гривен, полученных в качестве компенсации? 
Ответ: Вы их можете потратить на покупку таких моделей:
  • Meizu M3Note
  • Meizu M3e
  • Meizu M3Max
  • Meizu M5
  • Meizu M5s
  • Meizu M5Note
  • Meizu U10
  • Meizu U20
  • Meizu MX6
  • Meizu PRO6
  • Meizu PRO6 plus
  • А так же всех последующих новинок выпущенных в 2017г

6. Вопрос: Какой срок действия 500 бонусов, а так же возможности поклейки пленки? 
Ответ: Срок действия 500 бонусов и возможности бесплатной поклейки пленки равняется 12 месяцам с момента наступления гарантийного случая связанного с поломкой кнопки «Home».

7. Вопрос: Я владелец Meizu M3s, но у меня нет нареканий на работу кнопки «Home», либо я обращался в Сервисную Службу, но мой случай не был гарантийным, могу ли я получить компенсацию как и другие?
Ответ: К сожалению нет. Компенсация предоставляется только с случае гарантийной поломки кнопки «Home». К примеру, если она физически повреждена или был контакт с водой, гарантия на такие случаи не распространяется.