Сеть мобильной электроники Цитрус Дискаунт приняла участие в молодежном проекте AdConference

31 просмотров

26 марта в Одессе состоялась молодежная образовательная конференция в сфере маркетинга и рекламы AdConference, организованная международной организацией AIESEC. Студенты-участники конференции получили возможность познакомиться с успешными представителями бизнеса, которые с удовольствием поделились своим опытом и затронули в своих выступлениях наиболее актуальные темы маркетинга, рекламы и PR.

 

Стремясь развивать активную молодежь, сеть лучшей мобильной электроники Цитрус Дискаунт поддержала данный проект, став партнером и спикером. Сам основатель и президент компании Дмитрий Зинченко выступил перед молодежной аудиторией с темой «Нестандартный маркетинг», рассказав о креативных и нестандартных приемах маркетинга из насыщенной практики Цитрус Дискаунт. Яркие открытия магазинов, фестиваль граффити, флешмоб, мобильная скамейка в центре города, конкурс в социальных сетях – далеко не полный перечень того, как самая яркая сеть мобильной электроники удивляла украинцев за 5 лет своего существования.


 


Говоря о нестандартном подходе, в своем обращении к студентам Д.Зинченко упомянул слоган известнейшего мирового бренда Apple – “Think different” как пример того, как надо действовать, чтобы достичь успеха в бизнесе.  По его словам, чтобы выделяться, нужно, в первую очередь, мыслить оригинально и нестандартно, а также уметь отстаивать свои идеи.


 


Чтобы всегда быть инноватором в бизнесе, Дмитрий Зинченко, посоветовал участникам  следить за новыми тенденциями в маркетинге и PR и поделился самыми лучшими и эффективными примерами необычной маркетинговой деятельности различных брендов из мирового опыта.