Таблетка, изменившая мир

4471 просмотров


За 2013 год в Украине, по оценке сети гаджетов и аксессуаров Цитрус, будет продано более 1 миллиона планшетов. А во всем мире, по прогнозу IDC, до конца 2013 года будет реализовано более 227 миллионов планшетов, что окончательно превысит продажи ноутбуков и настольных компьютеров. Сегодня рынок планшетов стал самым быстрорастущим среди мобильных устройств, и это произошло всего лишь за три года – с момента, когда компания Apple выпустила свой первый революционный планшет, iPad.



До появления iPad сегмента планшетов не существовало вовсе, и первый iPad сначала был встречен критикой. Когда в первый день продаж во всем мире было продано порядка 300 тыс. этой версии iPad, это было феноменальным успехом. Сегодня же, спустя 3 года, планшеты выпускают все ведущие производители мобильной электроники. При этом, несмотря на усиление конкуренции со стороны Android-планшетов, iPad по-прежнему остается самым продаваемым планшетом в мире по результатам 4 квартала. Всего в мире продано уже более 170 миллионов айпадов, а общая сумма выручки по его продажам уже превысила 26 миллиардов долларов. iPad используют в школах, библиотеках, компаниях, медицинских учреждениях, им пользуются дизайнеры, фотографы, музыканты. Говоря о бизнес-среде, iPad и здесь является бизнес-планшетом #1. Из всех новых проданных устройств для профессионального пользовании в 3 квартале, более 90% - это iPad. Во многом такая популярность объясняется большим количеством специализированных бизнес-приложений, выпускаемых для iPad. Согласно исследованию компании Good Technology, именно iOS является лидирующей платформой для создания корпоративных бизнес-приложений. Так, запуская сегодня собственные приложения, компании в более чем 95% случаев используют iOS, желая инвестировать в уже существующую техническую основу.



Исследование также показывает, что планшеты являются самыми популярными устройствами среди пользователей по использованию мобильных приложений. Многим пользователям планшеты даже практически полностью заменили книги и журналы. Именно на iPad сегодня выпускается подавляющее большинство приложений для планшетов, в том числе приложений самых рейтинговых СМИ, таких как New York Times, Cosmopolitan, позволяющие пользователям читать новости в удобном формате iPad. Планшеты сегодня стали настолько удобными и функциональными, что более 80% всех мобильных приложений в 3 квартале 2013 были установлены именно на планшетах. Всего в мире уже разработано более 475 тысяч приложений исключительно для iPad в магазине приложений AppStore.



По темпам роста планшеты уже являются самым быстрорастущим сегментом потребительской электроники. Сегодня планшеты обладают одним из самых высоких уровней пенетрации и, по данным Pew Research Center, имеются у более чем 34% всех американцев, что вдвое больше, чем в прошлом году. «С выходом нового iPad mini и революционного iPad Air, который стал самым легким и самым тонким полноразмерным планшетом в мире, мы ожидаем в декабре очередной рекорд продаж в Украине – порядка 200 тыс планшетов против предыдущего рекорда порядка 112 тыс планшетов, проданных в период начала учебного года 2013 года. Традиционно новые iPhone и новые iPad станут самыми желанными подарками на Новый год» - сообщил Виктор Шолошенко.



Увидеть, что произошло с iPad за 3 года, а также возможности нового iPad Air сегодня можно в видеообзоре сети Цитрус:





Интересно, что поведение владельцев iPad отличается от владельцев других устройств. «Можно сказать, что владельцы планшетов в целом совершают электронные покупки чаще и расстаются с деньгами легче, чем пользователи смартфонов», сообщают в сети Цитрус. По данным компании Monetate, iPad используют для покупок в онлайн-магазинах чаще, чем другие планшеты – на его долю приходится более 89% от всех электронных покупок. Эти данные были получены в результате анализа более 500 миллионов онлайн-покупок, совершенных в онлайн-магазинах. Также интересно, что средняя стоимость покупок, совершаемых владельцем iPad, выше, чем у остальных планшетов. «За последние 3 месяца заходы с iPad составили порядка 75% всех заходов с планшетов на сайт интернет-магазина Citrus.ua», сообщил Виктор Шолошенко, директор по маркетингу сети Цитрус.