Цитрус выпустит лимитированные чехлы к iPhone с логотипом Одессы

1 просмотров


2 сентября Одесса традиционно отпразднует День Города. В этом году 218-ый День Рождения Южной столицы пройдет уже с новым туристическим логотипом города, разработанным известной дизайн-студией Артемия Лебедева. Напомним, что новый логотип Одессы в виде якоря был представлен в июне этого года по инициативе координатора проекта Ивана Липтуги и уже успел вызвать большой интерес со стороны жителей и гостей города.


Специально ко Дню Рождения Одессы сеть гаджетов и аксессуаров Цитрус приурочила выпуск лимитированной серии чехлов-накладок для iPhone 4/4S с новым логотипом города. Вдохновением для принтов послужил яркий и самодостаточный якорь в виде сердца, отображающий отличительные символы города Одессы – море, маяк и неуемную любовь к городу. Коллекция из 6 эксклюзивных аксессуаров придется по вкусу не только одесситам, но и всем ценителям и поклонникам города, - считают в компании.  Сеть Цитрус уже заключила предварительный договор на использование в своей продукции нового логотипа Одессы и заказала пробную партию брендированных чехлов “Citrus loves Odessa” на iPhone 4/4S. Стоимость накладок составит 299 грн. Ограниченная серия в 200 штук в первую очередь будет доступна по предзаказу на сайте компании. В продаже накладки появятся 21 сентября. 


Как сообщают организаторы, ко Дню города туристический логотип в виде якоря будет увековечен в виде монумента. Его торжественное открытие  состоится 2 сентября в 11:00 самом сердце Одессы на перекрестке улиц Ланжероновской и Пушкинской. 


        
                           iLoveOdessa 1                                                            iLoveOdessa 2

        
                          iLoveOdessa 3                                                            iLoveOdessa 4

        
                          iLoveOdessa 5                                                             iLoveOdessa6