Получение посылки



 

Решение вопросов, связанных с получением посылки на отделении Новой Почты

1. Какова стоимость доставки заказа НП?

Стоимость доставки заказа в любое отделение Новой Почты, составляет 25 гривен и она не зависит от габаритов товара или способа оплаты*.
* Даже при доставке наложенным платежом Вы оплачиваете только 25 гривен, все остальные расходы мы берем на себя!

2. Кто оплачивает наложенный платеж?

Компания Цитрус берет на себя все дополнительные расходы по оплате наложенного платежа. Клиент оплачивает только 25 гривен за доставку заказа.

3. Можно ли проверять состав своего заказа на НП?  Что делать, если не дают этого делать?

Вы в праве осмотреть вашу посылку в отделении Новой почты в присутствии ответственного  сотрудника.  Товары, которые имеют необычные методы раскрытия (к примеру, блистерная упаковка), можно проверить только на предмет целостности заводской упаковки, но без ее распаковки. С более детальной информацией вы можете ознакомиться по этой ссылке  https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf
Если нет специальных условий упаковки и сотрудники отделения не дают осмотреть посылку, необходимо обращаться на горячую линию Новой Почты 0800-800-500-609

4. Что делать в случае, если во время проверки посылки обнаружены:
- внешние повреждения?
- не полная комплектация одного из устройств?
- не хватает одной из позиций заказа?

Если при получении заказа в отделении Новой почты Вы обнаружили внешние повреждения товара, неполную комплектацию или не хватает какой-то из позиций, необходимо или отказаться от посылки, или составить с сотрудником отделения акт несоответствия товара. После чего обратитесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Клиентов сети Цитрус по номеру 0800-20-70-30.

Если вы проверили посылку уже дома и обнаружили, что есть какие-либо несоответствия -  мы не можем никак подтвердить, что они возникли именно при транспортировке.  Помните! Забирая товар с отделения Новой Почты, вы соглашаетесь с его внешним состоянием или комплектацией.

- часть посылки вам не подошла?
Если одна из позиций заказа не подходит Вам по техническим или эстетическим характеристикам, Вы можете отказаться от всей посылки или же забрать полностью эту посылку. В случае сохранения товарного вида, отсутствия водо-механических повреждений Служба Поддержки Клиентов сети Цитрус поможет Вам осуществить обмен/возврат. Для этого необходимо связаться с нами по номеру 0800-20-70-30.

5. Каковы Ваши действия, если пришел распечатанный товар?

Действительно, товары могут прийти к Вам в распакованной коробке. Сотрудники нашего склада проверяют большую часть заказов, дабы убедиться в наличии полной комплектации и соответствии внешнего вида. Компания Цитрус также просит вас быть внимательными и всегда при получении осматривать внешний вид заказа и комплектацию, чтобы исключить любые повреждения при транспортировке.

6. Что делать в случае, если на НП не были учтены бонусы в заказе?

Чтобы учесть бонусы, Вам нужно, не забирая посылку из отделения Новой Почты, обратиться в Службу поддержки клиентов сети Цитрус по номеру телефона 0800-20-70-30. Подскажите оператору номер оформленного заказа и контактный номер телефона.  Мы свяжется с Новой Почтой и активируем бонусные гривны.  
Если Вы забрали  посылку с отделения Новой почты, бонусы учесть уже невозможно.

7. Какие документы нужны для получения посылки?

Для получения заказа в отделении Новой Почты, необходимо знать номер ТТН или номер телефона, на которой пришло смс-уведомление о прибытии посылки в отделение. Менеджеру Новой почты нужно предъявить паспорт гражданина Украины или другой документ, подтверждающий личность из списка  https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf   (пункты 11.2 и 11.3)

8. Возможно ли в отделении НП оплатить наложенный платеж банковской картой?

К сожалению, оплата картой в отделении Новой Почты невозможна. Только наличный расчёт. Однако, если Вы желаете оплатить покупку картой, это можно сделать на нашем сайте Цитрус, а получить посылку уже в отделении Новой Почты.

9. Может ли другой человек забрать мой заказ, если он был оплачен/не оплачен?

Другой человек может забрать заказ в случае оплаты посылки наложенным платежом, при предъявлении номера телефона, на который была сделана покупка, и номера ТТН.
Оплаченый заказ (к примеру, картой на сайте) забрать может только сам покупатель или человек, которого на момент заказа, указали получателем (изменить получателя можно только до оплаты на сайте).



 

Часто задаваемые вопросы, при заказе доставки товара через Новую Почту

1. Возможно ли сделать переадресацию на другое отделение НП?

Да, возможно.
Вы можете обратиться в ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза;
Так же вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов «Новая Почта» по номеру 0-800-500-609
Стоимость перенаправления рассчитывается как новое отправления согласно действующим тарифам компании «Новая Почта» (сумма комиссии не учитывается). При оформлении переадресации возможно изменить Получателя. Более детальнее ознакомиться с этой услугой Вы можете здесь  https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/pereadresatsija.pdf

2. Пришло смс-уведомление от компании Цитрус, что заказ был отправлен. Но по номеру ТТН на сайте НП отображается неверная информация (к примеру, другой номер получателя)?

Это означает, что мы создали электронную накладную на складе компании Цитрус, но сейчас посылка перемещается на склад Новой почты. Когда сотрудники Новой почты получат и оцифруют ваш заказ, информация на сайте будет отображаться корректно.

3. Как долго посылка может ожидать получателя в отделении НП?

Ваша посылка может находиться в отделении Новой Почты  5 рабочих дней с момента поступления. Если в этот период вы не заберете ее, заказ будет отправлен обратно.

4. Возможно ли продлить срок хранения посылки на НП, если получатель не успевает забрать вовремя?

Да, это возможно. Компания Новая Почта предоставляет эту услугу на платной основе. С 6-го рабочего дня каждый день оплачивается согласно тарифов  https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Dodatkovi_poslygi.pdf.  Для продления сроков хранения посылки нужно обратиться в Службу Поддержки Клиентов сети Цитрус по номеру 0800-20-70-30 и подсказать номер  заказа.

5. Какие данные нужно подсказывать сотрудникам НП при отправке телефона в ремонт?

После того, как менеджер послепродажного обслуживания проверил документы, Вы можете совершать отправку.
В отделении Новой Почты Вам нужно будет указать адрес получателя (доставка до дверей) г. Одесса, улица Пантелеймоновская, 21 - Цитрус Сервис. Организация ООО «Гаджет Трейдинг» (код компании 41739063).
Представить Фелендюк Ирина
Номер телефона 0800-20-70-30

6. Каковы сроки доставки товара с момента передачи его Новой Почте?

Транспортировка заказа, после его отправки осуществляется на протяжении от 1 до 3 дней, согласно условий доставки компании Новая Почта. С правилами данной компании Вы сможете ознакомиться более детальнее на сайте  https://novaposhta.ua/ru

7. Где можно  посмотреть статус отправленного заказа?

Для того чтобы ознакомится со статусом транспортировки заказа,  Вам необходимо перейти на сайт Новой Почты по ссылке https://novaposhta.ua/tracking/?cargo_number=   и ввести номер ТТН.
Номер ТТН Вы можете получить в смс-сообщении от компании Цитрус после отправки заказа или посмотреть самостоятельно в Личном Кабинете https://my.citrus.ua/

8. Что делать в случае, если посылка очень долго едет в отделение НП?

В таких случаях необходимо связаться с сотрудниками Новой Почты, которые смогут предоставить более детальную информацию по этому вопросу. Телефон горячей линии Новой Почты 0-800-500-609
Данная задержка происходит со стороны компании Новая Почта.  Более детальную информацию Вам могут предоставить сотрудники горячей линии Новой почты по номеру  0-800-500-609.